Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari

Ferrari p540. Так же как и суперкар Ferrari 599 GTB, эксклюзивное творение потребляет на 100 км по 17,9 л топлива в смешанном цикле и выбрасывает в атмосферу 415 г CO2 на километр.
Роберт Есенов, . Фото: Ferrari

Так же как и суперкар Ferrari 599 GTB, эксклюзивное творение потребляет на 100 км по 17,9 л топлива в смешанном цикле и выбрасывает в атмосферу 415 г CO2 на километр.

Суперкар Pininfarina Ferrari P4/5 в единственном экземпляре, американский коллекционер Джеймс Гликкенхаус в роли заказчика, цена три миллиона долларов — составляющие дебютного проекта заводской программы по созданию эксклюзивных машин. Инициаторы — компания из Маранелло и знаменитое дизайнерское бюро. И вот спустя почти три с половиной года итальянцы готовят второй автомобиль.

На сей раз за помощью в Ferrari обратился Эдвард Уолсон, сын телемагната и создателя кабельного телевидения Джона Уолсона. История проста и романтична: в 1968 году Федерико Феллини поставил по новелле Эдгара По фильм «Тоб Дэммит», в котором засветился великолепный родстер Ferrari 330 LMB золотистого цвета. Он оставил глубокий след в душе Эдварда Уолсона: давняя мечта и послужила толчком к созданию Ferrari P540 Superfast Aperta.

Легкосплавные диски с шинами размерностью 245/35 R20 спереди и 305/35 R20 сзади такие же, как у исходной машины.

Основа машины — купе Ferrari 599 GTB Fiorano. Но изменения колоссальные: все кузовные панели оригинальные, крыша срезана, а салон сделан строго двухместным. Длина увеличилась на 66 мм (до 4731), а ширина и высота уменьшились — на 8 и 36 мм соответственно. Силовую структуру родстера укрепили, но благодаря углепластиковым элементам кузова масса автомобиля возросла всего на 20 кг (до 1710).

Обратите внимание на головную оптику от Ferrari 612 Scaglietti.

На том различия с донором заканчиваются. Под длиннющим капотом находится тот же мотор V12 6.0, выдающий 620 л.с. и 608 Н•м. А пару атмосферному шедевру составляет роботизированная КПП F1-SuperFast, способная переключаться с передачи на передачу (всего их шесть) за 40 мс.

Кадр из фильма Федерико Феллини: этот родстер Ferrari 330 LMB — детище кузовного ателье Carrozzeria Fantuzzi.

С момента создания скетчей до выпуска автомобиля прошло всего 14 месяцев. К сожалению, неизвестно, позволит ли Эдвард Уолсон привезти свой родстер Ferrari P540 Superfast Aperta на какой-нибудь автосалон. И информации о том, сколько американец заплатил итальянцам за выполнение своего прихотливого желания, тоже нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...