Натянул комбинезон, шлем под мышку — и на «24 часа
Технику американцы подобрали в полном соответствии с названием. Например, в основе силовой структуры кузова лежит запатентованная технология REAMS (Recyclable Energy Absorbing Matrix System). Так создатели назвали многослойный композитный материал, из которого сделано шасси. Ранее не использовавшийся на дорожных автомобилях, он легче и крепче углеволокна.
Подробной информации о силовом агрегате пока нет. Доподлинно известно следующее: двигатель расположен спереди, развивает он 600 л.с. и 800 Н•м и снабжается запатентованной высокоэффективной системой охлаждения Trifectacooling. С какой коробкой передач мотор работает, не сообщается, но, по официальным данным, КП отнесли к задней оси (ведущей).
Технические характеристики, конечно же, важны, но американцы акцентируют внимание на другом. Купе Abruzzi Spirit of Le Mans будет по-настоящему эксклюзивным: за три года построят 81 экземпляр. Ровно по количеству гонок на кольце Сарте с 1923 по 2013 год. Более того, в каждой машине будет табличка с порядковым номером, списком победителей одного конкретного марафона и интересными фактами, связанными с ним.