Почти десять лет понадобилось представленному в 2001 году прототипу первого корейского суперкара, чтобы дойти до серийного производства. Купе Spirra, готовое противостоять Ferrari, Lamborghini и Porsche, должна выпускать фирма Oullim Motors. Она зарабатывает на жизнь тюнингом всего и вся и является непрофильным подразделением крупной компании, занимающейся созданием сетей видеонаблюдения. Суперкары, получается, так — хобби.
Многократно переделанный и перекроенный за эти годы автомобиль дважды показывался на мотор-шоу в Сеуле (в 2002 и 2005 годах), а в промежутке — в Пекине. Оригинальное название
Дизайн машины отличается чистыми, лаконичными линиями и отдалённо напоминает McLaren
Двигатель — компактная бензиновая «шестёрка» Hyundai 2.7 DOHC — расположен в базе на стальном подрамнике, к которому крепится и двухрычажная подвеска. Момент на заднюю ось передаётся через шестиступенчатую «механику», а за доплату машина оснащается блокировкой дифференциала. Изюминка — в четырёх вариантах форсировки мотора. У базовой атмосферной модификации Spirra N он развивает скромные 175 л.с. и 245 Н•м. Пара «промежуточных» версий Spirra S (330 л.с., 471 Н•м) и Spirra Turbo (420 л.с., 490 Н•м) оснащены турбонаддувом. А топовая Spirra EX выдаёт 500 л.с. и 539 Н•м при помощи пары турбокомпрессоров.
В итоге динамические показатели варьируются от вполне безобидных 6,8 с разгона до сотни и 212
По сути Spirra — это дорожная версия прототипа, на котором команда Oullim Racing выступает в местных гонках категории GT. Отсюда и двухрычажные подвески с полным набором регулировок, и задний подрамник, который легко демонтируется в случае аварии вместе с двигателем и элементами шасси. Зато интерьер вполне цивильный: кожа, сенсорные дисплеи для управления всей вспомогательной электроникой, климат-контроль и доступ в Интернет.
Ей-богу, мы об этом уже