Миру явлено эволюционировавшее купе Bentley Continental GT

Bentley continental gt. Публичный дебют новинки состоится на Парижском мотор-шоу в конце сентября, а в продажу модель поступит в начале 2011 года.
Сергей Удачин, . Фото: Bentley

Публичный дебют новинки состоится на Парижском мотор-шоу в конце сентября, а в продажу модель поступит в начале 2011 года.

Очевидно, в компании Bentley решили канонизировать роскошное купе Continental GT, что вышло из-под пера шеф-дизайнера марки Дирка ван Бракеля. Сегодня в Интернете был представлен автомобиль, который призван вывести «джи-ти» на новый виток развития. Однако он недалеко ушёл от машины, увидевшей свет семь лет назад и пережившей лёгкое обновление в 2007-м. Впрочем, стоило ли ждать революции от консервативной английской марки?

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм) благодаря укрупнившимся задним крыльям и на 14 мм выше (1404 мм).

Новые светодиодные задние фонари, более фигуристый бампер и видоизменённая крышка багажника с силуэтом сдвоенной подковы, как у Bentley Mulsanne, делают и без того располневшую машину визуально ещё шире. Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм.

Внутри тоже не революция, но эволюция. Диалектическое развитие по-английски. В смысле — незаметно. В передней панели сперва не находишь ничего такого, чего не видел бы раньше, однако при детальном рассмотрении обнаруживается новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. За знакомым спортивным мультирулём — подретушированный приборный щиток. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Новые комфортные кресла могут быть вентилируемыми. Также по желанию клиента их снабдят массажной системой с десятью роликами.

Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Это, кстати, позволило сделать спинки ставших прочнее передних сидений тоньше. Как следствие, почти пять лишних сантиметров на уровне коленей для задних пассажиров.

Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Четырёхместная двухдверка по-прежнему оснащается шестилитровым битурбомотором W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой «джи-тишки», разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак. Эта «зелёная» примочка обеспечивает автомобилю едва ли не 70-процентное сокращение выбросов CO2 в атмосферу.

Новая головная оптика, выполненная с использованием светодиодных технологий, отдалённо напоминает светотехнику флагманского седана Bentley Mulsanne.

Мотор будет агрегатироваться с полноприводной трансмиссией, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). В тандеме с двигателем предстоит работать шестиступенчатому «автомату» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

В стандартной комплектации новый Continental GT оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

В конце 2011 года купе Continental GT достанется ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый, на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат». Инженеры Bentley разработали «восьмёрку», чтобы продемонстрировать, как фирма заботится об окружающей среде, и сохранили тягово-мощностные показатели модели на присущем бренду высоком уровне.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...