У купе Lamborghini Gallardo
Перво-наперво инженеры компании из Санта-Агаты уменьшили снаряжённую массу двухдверки. Родстер заставили похудеть на 65 кг (до 1485 кг), и прежде всего с помощью углепластика. Из него сделаны отдельные части аэродинамического обвеса, диффузор, антикрыло и декоративная отделка элементов интерьера. Также широко использованы армированный углеволокном пластик (панели, прикрывающие мягкий верх и двигатель) и алькантара в салоне вместо кожи. Даже
А вот что совсем как у купе Gallardo Superleggera, так это мотор. Спайдер LP570-4 Performante получил тот же вариант «непосредственного» двигателя V10 5.2 — 570 л.с. при 8000 об/мин и 540 Н•м при 6500 об/мин. Фанатично орудуя подрулевыми переключателями шестиступенчатого «робота» e-gear, можно набрать сотню за 3,9 с. Это на одну десятую секунды быстрее спайдера LP560-4, но на полсекунды медленнее Суперледжеры. А максимальная скорость версии Performante такая же, как у донора (324 км/ч), но на один километр в час меньше, чем у модификации Gallardo LP570-4 Superleggera.
Создатели суперкара раскрыли немало технической информации, но о ценах, как это часто бывает, умолчали. Однако примерно прайс можно определить. Например, за Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera североамериканские дилеры итальянской компании просят $237 600. Таким образом, вероятно, за Spyder Performante не будут брать больше $215 220 тысяч.