Автомобили Aston Martin без каких-либо добавок к названию быстры и отлично ведут себя на дороге, но в их повадках всё равно присутствует доля аристократизма. Иными словами, не для трековых баталий созданы эти автомобили. Однако среди них есть модификации S — машины с более производительными моторами и ужесточёнными подвесками. До недавних пор подобными качествами мог похвастаться только Aston Martin DBS, а сейчас доступен и V8 Vantage S.
Литера S в имени означает наличие доработанного восьмицилиндрового мотора рабочим объёмом 4,7 л. После оптимизации программы управления двигатель выдаёт 435 л.с. и 490 Н•м вместо изначальных 426 и 470 соответственно. Но ещё более впечатляющая новинка — новый семиступенчатый «робот» Graziano (англичане называют его Sportshift II) с двухдисковым сцеплением. Он скоро заменит шестидиапазонную роботизированную КП Sportshift с однодисковым сцеплением.
Помимо всего прочего, инженеры поколдовали над ходовой частью. Например, рулевое управление стало острее: передаточное отношение уменьшилось с
Узнать автомобили V8 Vantage в исполнении S можно будет по увеличенному воздухозаборнику, бамперам и порогам в стиле топовой модификации V12 Vantage, небольшому спойлеру на крышке багажника, а также по колёсным дискам освежённого дизайна. Да и звук у «эски» насыщеннее благодаря отличной от стандартной выпускной системе. Для полноты картины не хватает прайс-листа.