Суперкар Gumpert Apollo и его производные выглядят взъерошенными, заведёнными: таких не погладишь — уколют. Но экстерьер своих автомобилей для Роланда Гумперта никогда не был во главе угла — в его продуктах всё было подчинено скорости. Судя по двухдверке Gumpert Tornante, немец решил уделить внешнему виду своих суперкаров больше внимания.
В итоге Гумперт заключил творческий союз с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Работа итальянских художников привлекательна деталями — чувственными линиями над колёсными арками, разделённым на две части задним стеклом, фонарями, напоминающими о спортивных машинах с Апеннинского полуострова. Проблема в другом — приглаженный образ получился
И всё это никак не вяжется с тем, что творится под композитными кузовными панелями. Там всё серьёзно. Основа суперкара — трубчатый каркас из хромомолибденовой стали. Кузов без внешних панелей весит 100 кг, а жёсткость конструкции на кручение составляет без малого 40 000
В любом случае ходовой части придётся работать сверх нормы — спуску не даст мотор, расположенный за сиденьями, но в пределах колёсной базы (её размер — 2700 мм). Это «восьмёрка» Audi 4.2 с углом развала блока 90 градусов, пятью клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Последние наддувают так, что агрегат выдаёт 700 сил и 900 Н•м. Создатели Гумперта Tornante, укомплектованного шестиступенчатым «роботом» TT40e, скромничают, заявляя, что их детище может ездить со скоростью свыше 300
А что по поводу перспектив, так они чётко обозначены. Дизайном и разработкой силовой структуры кузова занимались специалисты ателье Touring Carrozzeria Superleggera. Но немцы отвечают за всё остальное — за начинку, производство и продажу автомобилей. Заказы начнут принимать в 2012 году, а сумма на ценнике, по слухам, превысит 300 тысяч евро.