Мизерные компании, появляющиеся на автомобильном небосклоне регулярно, являются заложниками ситуации. Подобные конторы, чтобы получать прибыль, вынуждены выпускать дорогие спортивные автомобили скромным тиражом. Но рынок подобных машин — поле жестоких битв. Получится ли на нём выжить маленькому ателье Arrinera Automotive S.A., которое созрело для разработки собственного суперкара?
Выглядит автомобиль, пока не получивший имени, великолепно — агрессивно, стремительно и в духе своих сородичей. Но не потому ли экстерьер кажется прекрасным, что двухдверка фирмы Arrinera чем-то напоминает выверенный внешне Lamborghini Gallardo? Кузовные панели сделаны из углепластика и кевлара, а под ними скрывается стальной трубчатый каркас, усиленный элементами из алюминия и углеволокна. Но снаряжённая масса купе не разглашается.
Зато поляки в подробностях описывают двигатель, будто бы это их собственный шедевр. Но это не так — перед задней осью установлен восьмицилиндровый двигатель концерна General Motors, приправленный четырёхлопастным приводным нагнетателем Eaton TVS R2300. Мотор рабочим объёмом 6,2 л, которым комплектуется Corvette ZR1, выдаёт 647 сил и 819 Н•м — всё, как у донора.
Дальше количество официальной информации резко сокращается — создатели не говорят, какого типа подвески стоят на автомобиле. Мы предполагаем, что классические гоночные — двухрычажки с горизонтальными пружинами и амортизаторами. Доподлинно известно, что машина оснащена карбонокерамическими тормозными механизмами и коваными колёсными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Но когда разработчики соберут все эти элементы воедино, непонятно.