Кузовное ателье Carrozzeria Farallia & Mazzanti появилось на свет не вчера. Изначально итальянцы занимались ребилдингом старинных автомобилей, а в 2006 году созрели для выпуска собственной модели — Antas V8 GT с мотором V8 4.7 от Maserati. В 2008 году появилась вторая машина фирмы F&M — Vulca V12. Но даже после создания двух автомобилей название итальянского ателье не на слуху. Может, имя станет бессмертным после выхода на рынок третьего суперкара? Встречайте — F&M Evantra.
Как и прежние названия для своих моделей, имя новой машины заимствовали из этрусского языка. Словом evantra древние племена с Апеннинского полуострова нарекли богиню бессмертия. Но красавицей эту богиню назвать сложно. Да, её композитные бёдра (можно заказать и алюминиевые) приковывают взгляд, а оптика, вселяющая трепет, достойна внимания, но в целом дизайн сработан грубовато и безыдейно. Зато на пространственный трубчатый каркас навешены лёгкие внешние панели — или из композитного материала, или из «крылатого» металла. Снаряжённая масса двухдверки в первом случае не превышает 1200 кг.
По неподтверждённым данным, подвеска собрана на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами. Компоновка — среднемоторная. За сиденьями уложен шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 3,5 л. В атмосферном варианте мощность его составляет 403 силы, а в версии с двумя турбокомпрессорами — 603 «лошади». По расчётам создателей суперкара F&M Evantra, разгон до сотни не должен продлиться свыше 3,7 с. Ровно столько же на спурт до 100
Автомобиль, длина и высота которого равняются 4325 и 1955 мм соответственно (колёсная база — 2550 мм), поступит в продажу в середине 2012 года. Вручную планируется собирать всего пять машин в год. Клиентов ожидает расширенная программа индивидуализации автомобиля, правда, цены пока не объявлены. Но будьте уверены, итальянцы возьмут своё сполна. По крайней мере, в прайс-листах на предыдущие модели фигурировали цифры до 340 тысяч евро.