Сколько на Туманном Альбионе мелкосерийных «конюшен», способных собрать и выпустить в продажу от силы один спорткар в десять лет? Точный ответ неведом даже самим британцам. Посмотрите на Arash или Farboud. Впрочем, это почти одно и то же — два малюсеньких автомобильных бренда под одной крышей, история которых берёт начало в 1998 году.
Основал компанию иранец Араш Фарбуд (Arash Farboud). Недолго думая он зарегистрировал марку Farboud Sports Cars, взял в руки гвозди, молоток и принялся за работу. А если серьёзно, то иранский любитель скорости нанял толковых ребят из компаний MTM и Lotus и выпустил свою первую машину Farbio GT/GTS.
Но речь не об этом. В 2004 году создаётся ещё один бренд — Arash Cars. И первым продуктом становится очень похожая на Ferrari Enzo «ракета» по имени AF10. Мощный, угловатый и довольно дорогой суперкар обрёл известность во многом благодаря сходству с итальянским гуру скорости. Так что следующая поделка, которая скоро увидит свет, обещает иметь своё собственное лицо.
Зовётся она нехитро — AF8, и пока доступна публике лишь в виде эскизов и краткой сопроводительной информации. А последняя гласит, что под капотом машины окажется
Когда всё это можно будет проверить на деле, создатели, правда, не признаются. Но цель себе уже обозначили — «уделать» Porsche 911. Что ж, здравый оптимизм не будет лишним в таком непростом деле, как постройка суперкаров.