Английский производитель суперкаров Arash готовит новый болид

Кирилл Иванов, . Фото Arash

Пока не ясно, насколько близким к картинкам окажется облик этого суперкара. Зато создатели ручаются, что машина будет весить около 1200 килограммов.

Сколько на Туманном Альбионе мелкосерийных «конюшен», способных собрать и выпустить в продажу от силы один спорткар в десять лет? Точный ответ неведом даже самим британцам. Посмотрите на Arash или Farboud. Впрочем, это почти одно и то же — два малюсеньких автомобильных бренда под одной крышей, история которых берёт начало в 1998 году.

Основал компанию иранец Араш Фарбуд (Arash Farboud). Недолго думая он зарегистрировал марку Farboud Sports Cars, взял в руки гвозди, молоток и принялся за работу. А если серьёзно, то иранский любитель скорости нанял толковых ребят из компаний MTM и Lotus и выпустил свою первую машину Farbio GT/GTS.

Но речь не об этом. В 2004 году создаётся ещё один бренд — Arash Cars. И первым продуктом становится очень похожая на Ferrari Enzo «ракета» по имени AF10. Мощный, угловатый и довольно дорогой суперкар обрёл известность во многом благодаря сходству с итальянским гуру скорости. Так что следующая поделка, которая скоро увидит свет, обещает иметь своё собственное лицо.

Творцы мечтают, чтобы в идеале соседи по потоку могли разглядеть лишь эту часть машины.

Зовётся она нехитро — AF8, и пока доступна публике лишь в виде эскизов и краткой сопроводительной информации. А последняя гласит, что под капотом машины окажется 500-сильный 7-литровый мотор V8 от Corvette Z06. Мощи этого «движка» хватит, чтобы разогнаться до «сотни» менее чем за 3,5 секунды.

Когда всё это можно будет проверить на деле, создатели, правда, не признаются. Но цель себе уже обозначили — «уделать» Porsche 911. Что ж, здравый оптимизм не будет лишним в таком непростом деле, как постройка суперкаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...