Прошлый год не был богатым на события для производителя бескомпромиссных автомобилей Gumpert: в марте
Внешность подновлена, суть прежняя. Главное скрыто от глаз: в базе, как и раньше, установлен прежний мотор Audi V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами, но с обновлённой программой управления и улучшенной системой охлаждения. Инженеры подняли мощность «восьмёрки» с 700 до 750 сил. В паре с двигателем трудится усовершенствованная «секвенталка» TT40e, отщёлкивающая передачи со скоростью 40 мс.
Да и погоня за британскими монстрами Radical SR8 и SR8LM ему лишь предстоит, хотя взятые ими высоты кажутся для автомобиля из Альтенбурга труднодоступными. Как и сам гумпертовский суперкар для большинства жителей планеты: всё-таки около 300 тысяч евро.