Пять вопиющих случаев самовозгорания суперкаров 458 Italia в прошлом году, несмотря на проведённую впоследствии сервисную кампанию для 1248 автомобилей и компенсацию ущерба пострадавшим, основательно подпортили репутацию Ferrari. Чтобы развеять слухи о ненадёжности своих машин, итальянцы решились на беспрецедентный шаг — предоставление бесплатного техобслуживания новым клиентам.
Благодаря этому бонусу прохождение плановых технических инспекций суперкара на протяжении первых семи лет эксплуатации не будет стоить его хозяину ни копейки. То есть все расходные материалы и работы по их замене, необходимые в течение этого срока, производитель возьмёт на себя. Кроме того, программа получит привязку к конкретному автомобилю и будет автоматически переходить с ним к новому хозяину при перепродаже.
На бесплатное техобслуживание могут рассчитывать европейские покупатели трёх моделей суперкаров Ferrari, выпущенных с 2011 года: 458 Italia, California и FF. Обязательным условием его предоставления является покупка нового автомобиля у авторизованного дилера итальянской «конюшни». Пока действие программы распространяется только на Старый Свет, однако уже с конца года она может появиться на рынке Америки, а также в других частях света. Россию, кстати, новшество не обойдёт стороной. В настоящий момент идут последние согласования, после чего программа будет запущена и в нашей стране.