В рамках локальной презентации, посвящённой выводу на рынок родстера Ferrari 458 Spider, глава компании из Маранелло Амедео Фелиса официально подтвердил журналистам издания Inside Line скорое появление долгожданного преемника знаменитого гиперкара Enzo. Он также поделился кое-какими подробностями о будущем самой способной в линейке «конюшни» дорожной модели.
Первым делом генеральный директор Ferrari подтвердил утёкшую в Сеть в конце этого лета информацию о том, что преемник получит мощнейший атмосферный двигатель V12. Также он заявил, что новинка вполне может стать испытательным полигоном для обкатки гибридной трансмиссии, которая сейчас вовсю тестируется на прототипах. Причём Фелиса уточнил, что внедрение на суперкаре формульной технологии KERS должно способствовать повышению эффективности автомобиля в соответствии с мировыми «зелёными» трендами.
Вместе с тем топ-менеджер рассказал, что основой для будущего гиперкара станет углепластиковый монокок. Это не будет чем-то новым для Ferrari — модели F50 и Enzo также строились на композитной раме, изготовленной с широким применением углеволокна. А вот использовать углепластик для других серийных моделей, как это делают в Макларене, в Ferrari не собираются — основа остальных машин компании так и останется алюминиевой. По словам Фелисы, в этом нет смысла, поскольку выгода в конечной массе двух одинаковых суперкаров, построенных на раме из «крылатого металла» и углеволокна, будет небольшой, тогда как затраты на второй огромны.