Дела у компании Suzuki сейчас идут неважно. С одной стороны, в 2010 году японцы выпустили 2 545 000 машин, получив чистую прибыль в размере $310 млн, а с другой — азиаты уже отказались от участия в крупных автосалонах в Лос-Анджелесе и Детройте. Но участие в Токийском мотор-шоу — случай особенный. Дело чести, так сказать. На мероприятии, которое открывается в конце ноября 2011 года, представители компании Suzuki смогут заинтересовать публику новинками. К ним относятся концепты Suzuki Regina и Suzuki Swift EV Hybrid.
Пятидверка Suzuki Regina — компактный городской автомобиль. Длина внешне забавного кузова составляет 3550 мм, а его ширина и высота не выходят за рамки 1630 и 1430 мм соответственно. Расстояние между осями — 2524 мм. Для сравнения, по размеру колёсной базы Regina превосходит нынешний Swift (2430 мм), но уступает ему в количестве миллиметров от носа до хвоста (у Свифта — 3850 мм). Также, по словам создателей концепта, Regina отлично проработана с точки зрения аэродинамики, а коэффициент аэродинамического сопротивления у неё на 10% меньше, чем у аналогичных серийных машин.
Многие будут удивлены, но Suzuki Regina — не гибрид или электрокар. В движение пятидверку приводит бензиновый моторчик рабочим объёмом 800 см³, посылающий тягу к передним колёсам через бесступенчатую коробку передач. Паспортные данные гласят, что автомобиль массой 730 кг потребляет в смешанном цикле 3,13 л топлива на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа равняется 70
Помимо концепт-кара Suzuki Regina, на стенде автопроизводителя из Хамамацу можно будет увидеть вполне себе серийного вида хэтчбек Swift EV Hybrid (не считая футуристичной головной оптики). Перед вами — гибридомобиль, конструктивно немного схожий с моделью Chevrolet Volt. Технические нюансы пока держатся в секрете, но уже известно, что тяга на переднюю ось будет поступать от электромотора мощностью 55 кВт (75 л.с.) Снабжать его энергией поручат блоку литиево-ионных аккумуляторов. Сели батарейки? Тогда на помощь придёт бензиновый агрегат рабочим объёмом 660 см³, трудящийся в роли генератора. Но о перспективах гибридного Свифта и концепта с красивым именем Regina мы узнаем только на автосалоне в Токио.