Концерну Toyota требовалось создать машину, при взгляде на которую каждый американец забудет о существовании внедорожников Chevrolet, Ford, Dodge и иже с ними. Прошлое поколение Секвойи так и не смогло перетянуть на себя одеяло. Сможет ли это сделать новое, на днях представленное на автошоу в
Человека, отвечающего за дизайн Toyota Sequoia, зовут Мотохару Арая (Motoharu Araya). Он из Японии и далёк от американского образа в жизни. Чтобы понять, почему янки готовы продать душу за обладание четырёхколёсным мастодонтом с кучей подстаканников внутри, Мотахару тайно отправили пожить в одну из типичных штатовских семей. Любимым занятием домочадцев было… угадайте что? Правильно, мыть всем скопом после прогулок свой большой внедорожник. Объект поклонения, не иначе.
Два года
Да и техническая часть тоже. Машина базируется на абсолютно новой платформе, которая куда комфортней и легче предыдущей, и обладает тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Под капотом тяжеленного внедорожника можно на выбор разместить либо
Уже в базовой комплектации гигант, своими размерами превосходящий Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.
Определённо придутся по душе янки и размеры автомобиля. Секвойя больше, выше и длиннее предыдущего поколения. Кармашков, отсеков и ящичков погуще. Ну и, конечно же, теперь можно с лёгкостью разложить в машине все свои кружки, ведь подстаканников тоже больше, целых 18!
Разместится в салоне и всё семейство, ведь рядов сидений тут влезло три, причём, по заверению создателей, на галёрке теперь очень просторно не только для детей. Да чего уж мелочится, можно и кружки с семейством с собой захватить, и вообще весь дом. Ведь Секвойя способна утянуть на прицепе 4,5 тонны.
Но всё это окажется совершенно ненужным бахвальством, если американцы будут воротить нос от новой Toyota. Хотя вряд ли так случится, ведь не зря же Мотохару Арая более двух лет проторчал бок о бок с чуждыми его менталитету гражданами США?