После рестайлинга модель Toyota Avensis стала дружелюбней к природе

Toyota avensis. Европейским модификациям модели Toyota Avensis бензиновые моторы особо не нужны — подавляющее большинство покупателей выбирают машины с дизелем. Так в Старом Свете делают 70% людей, приобретающих автомобиль класса D.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Toyota

Европейским модификациям модели Toyota Avensis бензиновые моторы особо не нужны — подавляющее большинство покупателей выбирают машины с дизелем. Так в Старом Свете делают 70% людей, приобретающих автомобиль класса D.

В России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.

Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.

Доработанная шумоизоляция — это оптимизированные материалы между моторным отсеком и центральной панелью, а также утолщённый мат на полу.

На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). В остальном линейка моторов сохранилась в дореформенном виде — бензиновые «четвёрки» 1.6 (132 силы), 1.8 (147) и 2.0 (152) и дизельное «сердце» 2.2 D-4D (150 или 177).

Помимо озвученных переделок турбодизель 2.0 D-4D получил облегчённые элементы конструкции и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними.

Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года. В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...