Минивэн Toyota Alphard впервые в истории приехал в Россию официально

Toyota alphard. Разгон до сотни у двухтонного автомобиля с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом занимает 8,3 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10,9 л/100 км.
Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Разгон до сотни у двухтонного автомобиля с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом занимает 8,3 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10,9 л/100 км.

Автомобили, которые японские автомобильные компании продают в Старом Свете и России, являются верхушкой айсберга. На своём рынке Nissan, Honda и Toyota предлагают заметно большее количество автомобилей, которые официально можно купить только в Японии. До недавнего времени в такую касту входили и минивэны. Такие, например, как Nissan Elgrand, Honda Elysion и Toyota Alphard. Они не продаются в США (для янки предлагают оригинальные модели) и в Европе. Не было громких речей о поставках в Россию. Удивительно, но к нам всё же приехали пятидверки Toyota Alphard второго поколения.

Автомобиль предлагается в одном-единственном исполнении за 2 485 000 рублей. За сумму, в которую укладывается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с трёхлитровым турбодизелем, «автоматом» и богатой комплектацией «Престиж Плюс», клиент получит почти дом на колёсах. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг. Двигать всё это положено атмосферному шестицилиндровому мотору рабочим объёмом 3,5 л. Агрегат, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, развивает 275 сил и 340 Н•м.

Легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 — базовое оснащение. Впрочем, как и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» (58 тысяч рублей) и перламутр (87 тысяч). Не многовато ли?

Пятидверка укомплектована стойками McPherson спереди и полузависимой конструкцией сзади, а система стабилизации VSC входит в базовое оснащение. В салоне с удобством должны разместиться шестеро. Особый кайф — на правом переднем кресле и на сиденьях второго ряда. С помощью электропривода они превращаются в шезлонги. Помимо этого в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, перфорированная кожаная обивка сидений, ксеноновые фары, электроприводы кресел первого и второго рядов, боковых дверей и двери багажника, а также мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, аудиосистемой с восемью динамиками и девятидюймовым потолочным дисплеем.

За бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, передний и задний парктроники доплачивать не нужно. Жаль, что навигационная система для минивэна российской спецификации не предусмотрена.

Много автомобиля с мощным двигателем и очень богатым оснащением за адекватные деньги. Или вам так не кажется? Тогда посмотрите на конкурентов: Volkswagen предлагает Multivan в исполнении Highline с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и «роботом» DSG за 2 395 600 рублей. Но «немец» не только слабее «японца», так ещё и в оснащении заметно уступает. Есть и Mercedes Viano с тремя вариантами длины кузова (от 4763 до 5283 мм), четырьмя моторами (136–258 л.с.) и двумя типами привода. Цены на штутгартский экспресс лежат в диапазоне от 1 830 000 до 2 990 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...