К нам приехала рестайлинговая пятидверка Toyota Auris

Toyota auris. В процессе модификации была проведена ревизия комплектаций. Называются они теперь «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж» (раньше были «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж»).
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

В процессе модификации была проведена ревизия комплектаций. Называются они теперь «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж» (раньше были «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж»).

Вчера, 15 июня, на территории России был дан старт продажам обновлённого хэтчбека Toyota Auris. Ставшие ощутимо дешевле автомобили с видоизменёнными бамперами, капотами и фальшрадиаторными решётками, переосмысленной светотехникой и переделанным интерьером уже появились в шоу-румах официальных дилеров марки.

Так, самая доступная версия пятидверки с мотором 1.33 обойдётся покупателю в 659 тысяч рублей, тогда как дорестайлинговая «база» была на 51 тысячу дороже. А вот топовое исполнение с двигателем 1.6 упало в цене на 29 тысяч и стоит отныне 867 тысяч. На чём же сэкономили японцы, чтобы позволить себе подобное изменение прейскуранта?

На фоне удешевления низших комплектаций (например, путём замены 16-дюймовых колёс в «базе» 15-дюймовыми) в топовое оснащение добавлены функция складывания зеркал и поддержка протокола Bluetooth.

Объяснение кроется в описании уровней оснащения. При рестайлинге из состава всех комплектаций, кроме топовых, пропали противотуманки, задние электростеклоподъёмники, пара динамиков, коленная подушка безопасности и надувные «шторки», а ещё зеркала у таких машин больше не красят в цвет кузова.

Кузов рестайлингового Ауриса щеголяет одним из девяти доступных оттенков, среди которых есть новые для модели — синий, красный, серебристый и фиолетовый «металлик».

Обновлённые пятидверки снабжаются всё теми же рядными бензиновыми «четвёрками» 1.33 (101 л.с.), 1.6 (124 л.с.) и 1.6 (132 л.с.). Шестиступенчатая «механика» прежняя, а вот автоматизированная КПП другая: вместо дёрганого шестиступенчатого «робота» клиентам теперь предлагают классический четырёхдиапазонный «автомат». Причём доступен он во всех исполнениях кроме базового «Комфорта».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...