Все гибриды Toyota Prius получат функцию подзарядки от сети

Toyota prius. По данным компании Toyota, совокупные продажи гибридов Prius по всему миру к октябрю 2010 года составили два миллиона автомобилей. Реализовав около 700 тысяч таких машин в минувшем году, японцы рассчитывают к 2015 году продавать порядка миллиона Приусов ежегодно.
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

По данным компании Toyota, совокупные продажи гибридов Prius по всему миру к октябрю 2010 года составили два миллиона автомобилей. Реализовав около 700 тысяч таких машин в минувшем году, японцы рассчитывают к 2015 году продавать порядка миллиона Приусов ежегодно.

Недоразвитая инфраструктура электрозаправок по всему миру, а в большинстве мест и полное её отсутствие делает весьма туманным перспективу развития электромобилей в ближайшем будущем. В этой связи компания Toyota решила сконцентрировать усилия на расширении возможностей своего бензоэлектрического бестселлера Prius. Так, c 2014 года японцы намерены оснащать поголовно все такие гибриды функцией подзарядки от внешних источников питания.

После серии продолжительных испытаний 600 пилотных plug-in гибридов Toyota Prius, проводимых с конца 2009 года в Европе, США, Канаде, Японии, Китае, Австралии и Новой Зеландии, первые подзаряжаемые от бытовой электросети автомобили поступят в продажу в Штатах во втором квартале 2012 года. Ранее предполагалось, что эти машины будут стоить не более чем на $3000–5000 дороже нынешних бензоэлектрических Приусов, однако, по последним данным, опубликованным японским изданием Nikkei, цена машины не должна измениться. Сейчас в США за обычный Приус просят от $23 050 до $28 320, в Германии — от 25 750 до 27 050 евро, а в России — от 1 149 000 до 1 399 000 рублей.

Средний заявленный производителем расход бензина у нынешнего гибрида Toyota Prius составляет 2,6 л/100 км, тогда как у подзаряжаемого хэтчбека Prius plug-in hybrid — всего 1,6 л/100 км.

Впервые хэтчбек Toyota Prius Plug-in был представлен публике осенью 2009 года в качестве концепта. От продаваемого сейчас по всему миру обычного гибрида автомобиль с возможностью пополнения заряда извне отличается, в частности, типом используемой батареи. Вместо никель-металлогидридной она литиево-ионная. Применение более эффективного аккумулятора позволяет увеличить дальность поездки гибрида на одном литре бензина с 38 до 60 км, а также заряжать батарею от бытовой электросети (220 В) всего за полтора часа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...