Пока одни немцы празднуют Oktoberfest, заливая за шиворот пиво, другие в трезвом уме тюнингуют семейные автомобили. Например, Ford S-Max. Зовут этих рябят Loder1899. И это не 1899 лодырей, а вполне себе трудоспособные люди, которые не поленились накидать дровишек в топку и без того не медленного минивэна.
Чего ещё не хватает автомобилю, если его и так признали машиной года? По мнению Loder1899, оказывается, много чего. Мощность 2,5-литрового турбомотора показалась им явно недостаточной, а потому немцы увеличили стандартные 220 лошадиных сил до 270, что, конечно же, положительным образом отразилось на динамике. Кстати, не обошли стороной и дизельные моторы. Их мощь выросла со 130 и 140 до 155 и 160 сил соответственно. Звук от возросшего «стада» выходит из двух стальных выхлопных труб производства Loder1899.
По желанию клиента S-Max можно «приземлить» на 35 миллиметров, а подвеску сделать более жёсткой. Колёсные диски тоже позволяется выбрать на свой вкус, от 18- до 20-дюймовых, разных оттенков. А вот от карбоновых спойлеров, порогов и боковых «жабр» отказаться не получится. Их лепят сразу и намертво. Стоимость всех доработок для 2,5-литровой версии обойдётся в Германии почти в 6 тысяч евро, что не так уж и много.