TechArt напичкала 911 Turbo Cabriolet «таблетками бешенства»

Porsche 911. Убираемая крыша, полный привод, шестиступенчатая «механика», 630 «лошадок» и 820 ньютонов… Слюна не потекла?
Кирилл Иванов, . Фото TechArt

Убираемая крыша, полный привод, шестиступенчатая «механика», 630 «лошадок» и 820 ньютонов… Слюна не потекла?

Это трудно себе представить, но кому-то возможности Porsche 911 Turbo Cabriolet кажутся просто смешными. Иначе зачем было немецкому тюнинг-ателье TechArt выпендриваться и подвергать доработкам и без того прекрасный спорткар? Хотя эти ребята известны своей, граничащей с безумием, любовью к Porsche.

Cayman, Cayenne и даже Carrera GT не смогли избежать страшной участи и попали под нож кровожадных немцев. Но последним надо отдать должное — в стенах TechArt не лепят из красивых автомобилей не пойми что, как, например, это делает Mansory.

В помощь к серийной поршевской подвеске PASM в TechArt добавили ещё и винтовую. Машинку можно кнопкой из салона опустить на 25 миллиметров.

Здесь «фишка» прежде всего в технических характеристиках. Потому и исчезло из техпаспорта 911 Turbo Cabriolet число 480 в графе «Мощность» — благодаря фирменному пакету доработок под названием T3 теперь это 630 лошадиных сил. TechArt перенастроила впускную систему, работу турбонаддува, заменила выпуск, перепрошила «мозги» и установила новую систему охлаждения.

Бонусом в довесок к мощности стал и возросший до 820 Нм максимальный крутящий момент. Теперь разогнаться до «сотни» можно быстрее, чем сесть в сам автомобиль — всего за 3,5 секунды. «Максималка» выросла до 345 километров в час, но это с поднятой крышей. Специально для более устойчивого поведения Porsche на запредельных скоростях в TechArt обвесили машинку аэродинамическими примочками. Причём на выбор клиенту могут предложить как скромный обвес, так и более агрессивный (на фото).

Изменения в салоне незначительны: новая кожа и алюминиевые накладки где только можно.

Эта адская колесница останавливается за счёт новой тормозной системы. Шестипоршневые суппорты и тормозные диски по 390 мм спереди и 365 мм сзади, скорее, выкинут вас из сиденья, чем позволят въехать в столб. А вот за дорогу всеми своими резиновыми фибрами будет цепляться низкопрофильная резина: на выбор либо Continental SportContact3, либо Michelin Pilot Sport PS2. Главный вопрос — сколько всё это безумие стоит — пока не имеет ответа. Цены огласят на автошоу в голландском Эссене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...