Усовершенствованием машин вроде Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution не занимаются сегодня только на Северном полюсе. Тема настолько популярная, насколько же и избитая. До крови и синяков. Подумаешь, здесь сделали очередную
Но иногда в нашем поле зрения оказываются истинные бриллианты доводки японских автомобилей. На этот раз золотую медаль и почётную грамоту за вклад в мировой тюнинг «японцев» получает американская контора AMS, которая дичайшим образом прокачала Lancer Evo VIII 2003 года выпуска. Мотор этого болида не просто форсировали, из него выжали всё до последней маленькой «кобылы»!
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1247455.jpeg"]Красота технических решений неоспорима. Она — в функциональности.[/img]
Впрочем, с исходным двигателем шедевр от AMS не имеет ничего общего, каждую более или менее значимую деталь заменили на усиленную. В итоге под капотом Evo солирует ансамбль из новых блока и клапанной головки (со всеми потрохами), распредвалов, бензонасоса и топливных магистралей, форсунок, турбины, перепускного клапана, интеркулеров, системы выпуска и впуска…
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1247467.jpeg"]А вот и график мощности невероятного болида.[/img]
Немудрено, что после всего этого на Evo установили трёхдисковое карбоновое сцепление и наикрепчайшую коробку передач. Удел подобного болида — дрэг-рейсинг, а посему можно не удивляться маленьким
Огород городили ради получения беспрецедентной мощности. Держитесь, под карбоновым капотом «поголовье» из 1130 «лошадей» (на колёсах) при 9700 об/мин. Теперь держитесь ещё крепче — серебристый седан проходит четверть мили за 8,56 секунды, а на выходе демонстрирует скорость 268,8 км/ч… Поэтому не спрашивайте нас, как быстро машина достигает сотни. Утешьте себя мыслью, что свои максимальные 271 км/ч этот Evolution набирает менее чем за 9 секунд.