Ателье и гоночная конюшня Reiter Engineering в автоспорте с 1994 года. И уже восемь лет компания выводит боевых «быков» Lamborghini для соревнований FIA GT, GT3 и ADAC GT Masters. Наверняка вам знакомо лемановское купе Lamborghini Murcielago
Недавно на
У гражданской версии Lamborghini Gallardo GT3 Strada — боевой углепластиковый обвес с расширенным на 60 мм передком. Это сделало машину на 20 мм шире (до 1920 мм). В подвеске — гоночные пружины и амортизаторы, тормоза — тоже боевые. Сзади — внушительное антикрыло.
Чтобы владелец мог и на гражданке ощутить себя пилотом
Установка новой выпускной системы подняла мощность лишь на 15 л.с. (535 сил при тех же 510 Н•м). Зато отказ от полноприводной трансмиссии, запрещённой правилами GT3, сэкономил около двух центнеров массы: GT3 Strada весит 1300 кг против стандартных полутора тонн. Динамические характеристики пока не объявлены, но, к примеру, облегчённая до 1400 кг полноприводная версия Gallardo Superleggera развивает 315 км/ч и достигает сотни с места за 3,8 секунды.
В компании Reiter Engineering пока не уточняют, когда именно купе GT Strada будет доступно к заказу и по каким ценам. Но предельное сходство с гоночной версией не оставляет шансов на гуманный ценник. Даже заводское купе Lamborghini Gallardo Superleggera стоит более 250 тысяч евро. Ниже этой планки тренированный «бык» наверняка не опустится.