Доработанный в Италии Lotus Exige подойдёт для всех и каждого

Lotus exige. Продольное размещение моторов V8 за сиденьями Лотуса Exige потребовало растянуть колёсную базу на 20 см. Зато с мотором от Корвета ZR1 купе Extrema разгоняется до 200 км/ч за 7 с при максималке 320 км/ч. Обычный Exige берёт 160 км/ч за 9,9 с и способен достигать 249 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: UKGarage

Продольное размещение моторов V8 за сиденьями Лотуса Exige потребовало растянуть колёсную базу на 20 см. Зато с мотором от Корвета ZR1 купе Extrema разгоняется до 200 км/ч за 7 с при максималке 320 км/ч. Обычный Exige берёт 160 км/ч за 9,9 с и способен достигать 249 км/ч.

Компания UKGarage, базирующаяся в Италии, — крупный импортёр автомобилей различных английских марок на Апеннинском полуострове. А время от времени, в перерывах между продажей спорткаров TVR и Ascari, работники итальянской фирмы отводят душу в доработке своего хлеба насущного. На этот раз объектом переделки выступил Lotus Exige.

Итальянцы дали своему Лотусу «горячее» имя — Extrema. Экстремальные ощущения обещает и стандартная 192-сильная версия, но ателье UKGarage и вовсе решило утопить владельца машины в адреналине. Чего только стоит волнительный выбор между семью моторами, большую часть которых составляют агрегаты концерна GM.

У автомобиля оригинальный стеклопластиковый кузов и расширенная колея. С 350-сильным двигателем V6 2.8 масса купе составляет 850 кг.

Для особо неугомонных предназначены корветовские «сердца» V8 — LS3 (430 или 500 л.с. на 970 кг массы), LS7 7.0 (520 л.с.) и LS9 (650 сил) от суперкара ZR1. С последним двигателем Lotus Extrema весит тонну, а до сотни разгоняется за невероятные 2,8 с — быстрее стандартного купе Exige более чем на секунду! Если же хотите просто быстро ездить, а не летать, для вас другой джиэмовский мотор — наддувный V6 2.8 (300 или 350 л.с.).

А что делать тем, кому низкая масса автомобиля важнее мощности? Итальянские специалисты и тут как тут! Специально для таких приверед есть три мотора V8 (360–560 сил) британской инжиниринговой фирмы Powertec: масса каждого из них всего 95 кг при возможности крутиться до 10 500 об/мин! Неудивительно, с такими двигателями Extrema весит 750 кг.

Итальянское ателье может установить на Лотус один из трёх моторов V8 Powertec — 2.6 (360 л.с.), 2.8 (450) и 3.4 (560 сил). Характер у них мотоциклетный — скорость вращения коленвала до 10 500 об/мин!

Экстрим-пакет дополнен каркасом безопасности, настраиваемой подвеской Koni (опционально Ohlins) и тормозами AP Racing. Думаете, с таким багажом доработок итальянская фирма не сможет порадовать расчётливых автолюбителей? Сможет! Даже учитывая, что стоит тюнинг-кит 66 тысяч евро. На 20 тысяч больше, чем просят дилеры в Италии за базовый Lotus Exige.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...