Японские тюнеры доработали уходящее на покой купе Ferrari F430

Ferrari 430. Оригинальные колёсные диски на Ferrari F430 японские тюнеры начнут ставить в августе этого года. Это будет 19-дюймовая ковка. Доработанные тормозные механизмы ожидаются раньше — в июне.
Роберт Есенов, . Фото: ASI

Оригинальные колёсные диски на Ferrari F430 японские тюнеры начнут ставить в августе этого года. Это будет 19-дюймовая ковка. Доработанные тормозные механизмы ожидаются раньше — в июне.

Тестовый «мул» грядущего Ferrari F450, чей дебют ожидается этой осенью, вовсю утюжит гоночные треки и дороги общего пользования на последних стадиях доводки. Компания Ferrari и известные тюнеры заочно простились с текущей моделью F430. Покойся с миром? Ан нет. У специалистов японского ателье ASI проснулось желание улучшить уходящего на покой «жеребца».

Ввязываться в дорогостоящий продвинутый тюнинг японцы не стали. Для начала установили новые бамперы и пороги, с меньшей на 27 кг массой против стандартных аналогов. Подвеска теперь тоже другая — собранная из компонентов фирмы Sachs. Напоследок тюнеры слегка перепрограммировали «мозги» мотора V8 4.3 (490 сил, 465 Н•м), улучшив его тягу на средних оборотах.

Можно заказать не весь боди-кит, а только его отдельные элементы. Например, за передний и задний бамперы, а также за пороги придётся отдать пять, шесть и четыре тысячи долларов соответственно.

Удивительно, но за такой нетрадиционный (без увеличения мощности) чип-тюнинг японцы запрашивают $7500. Многовато. А вот $15 000 за полный обвес кузова и $13 000 за спортивную подвеску Sachs совсем не выглядят выбрасыванием денег на ветер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...