Умельцам из немецкого Мерцига поднадоело забавляться со стандартными «ешками», приторачивать к ним обвесы и повышать до передела мощность. Наконец они дорвались до самой мощной версии свежайшего
С помощью нового программного обеспечения и замены выпускной системы более производительной мощность атмосферного мотора V8 6.2 подняли на 60 л.с. — до 585. Крутящий момент, в свою очередь, вырос с 630 до 695 Н•м. В итоге разгон до сотни стал занимать на три десятых секунды меньше, а именно 4,2 с. Максималку, как и у заводской версии, сдерживает на уровне 250 км/ч ограничитель.
Кроме того, инженеры из Карлссона одели «горячий» седан в полиуретановый аэродинамический костюм и поставили его на более лёгкие колёсные диски. Цена всей этой снасти пока не названа, но машину, получившую имя Carlsson