Спецы отделения AMG успели поработать с большинством моделей компании Mercedes-Benz. Одно из исключений — Mercedes GL. Но немецкому великану уделили внимание в ателье Brabus, инженеры которого свели воедино флагманский внедорожник штутгартцев и двигатель Мерседеса ML 63 AMG.
Правда, «атмосферник» V8 6.2 (510 л.с., 630 Н•м) претерпел серьёзные изменения. В Боттропе к «восьмёрке» приладили два турбокомпрессора и двойной впускной коллектор. Также ей, как водится, переписали программу управления и оптимизировали систему охлаждения. Высокий уровень инжиниринга, толика магии — и мотор выдаёт 650 лошадиных сил и 850 ньютон-метров. Но подождите охать и ахать — оцените: сотню полноприводник берёт за 4,7 с, а разгоняется до 300
Совладать с «джи-элем» на дороге водителю позволят улучшенная обвесом серии Widestar аэродинамика, высокоскоростные низкопрофильные шины, новый модуль управления пневмоподвеской Airmatic, уменьшающий клиренс на 30 мм, и мощная тормозная система с