Сухая масса Ferrari 458 Italia составляет 1380 кг, что является очень неплохим показателем для данного класса автомобилей. Однако в ателье Mansory считают иначе. Посему тюнеры из немецкой коммуны Бранд и решили, что их свежеиспечённый во всех смыслах боди-кит из упрочнённого углеродным волокном пластика, способный облегчить машину на 70 кг, придётся «итальянке» очень даже кстати. Назвали двухдверку, одетую в новый «костюм», Siracusa — в честь одноимённого трека, находящегося на острове Сицилия.
Больше всего внимания специалисты уделили внешности. Так, у «жеребца» иные бамперы. Передний — в духе Ferrari Enzo со сплиттером, боковыми обтекателями и увеличенными воздухозаборниками, задний — с вентиляционными прорезями, большим диффузором и интегрированной в него по центру двустволкой выхлопа. Впечатляют также композитные крыша да антикрыло на корме, а вот «лезвия», заменившие прозрачную крышку моторного отсека, огорчают — теперь на высокооборотистый двигатель так просто не взглянешь. Ему, кстати, накладки на порогах через специальные каналы поставляют дополнительные порции свежего воздуха.
Атмосферной «восьмёрке» 4.5 с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания умельцы сменили «мозги», воздушный фильтр и выпускную систему. В итоге мощность агрегата подскочила на 20 л.с. (до 590), а крутящий момент — на столько же ньютон-метров (до 560). Как следствие, на спурт до сотни у доработанного суперкара уходит на 0,2 с меньше времени (всего 3,2), максималка же равна 330 км/ч, а не прежним 325.
Поколдовали и над ходовой частью: у «жеребца» отличные от прежних амортизаторы и укороченные упругие элементы с прогрессивной навивкой, которые, между прочим, поспособствовали снижению центра масс на 20 мм. Сколько стоит кит, не сообщается. Впрочем, если у вас уже есть «четыреста пятьдесят восьмая» и работа парней из Mansory вам понравилась, заскочите в недавно открытый бутик фирмы в Москве — там вам, скорее всего, обо всём детально расскажут.