Инженерам бюро Lingenfelter не впервой делать из Chevrolet Camaro SS дорожного монстра. В конце 2010 года тюнеры проехали четверть мили на треке Maryland International Raceway за 8,997 с за рулём
Новый дрэгстер получит иной двигатель: место «восьмёрки» LS9 6.2 займёт агрегат V8 LSX рабочим объёмом семь литров. Последнему светят кованые поршни, титановые шатуны, усиленная головка блока, оптимизированные клапанные пружины, а также приводной нагнетатель Eaton TVS2300 и система подачи закиси азота. По предварительной информации, двигатель сможет развивать больше 1200 «лошадей» и почти 2000 Н•м. Лавину тяги постарается переварить механическая коробка передач Tremec с трёхдисковым углепластиковым сцеплением и укороченными ходами.
И на этом ещё не конец. Двухдверке массой 1860 кг назначили модернизированный карданный вал, самоблокирующийся задний дифференциал, регулируемые амортизаторы Pedders, заниженные пружины, настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости и растяжки Hotchkis. А на что это всё способно, узнаем в самое ближайшее время — в середине апреля 2011 года дрэгстер Lingenfelter будет бить свой же результат.