Удержаться от соблазна приобрести Audi A7 с бензиновым компрессорным мотором V6 3.0 вместо машины с трёхлитровым дизелем V6 TDI тяжело. Судите сами: у модификации 3.0 TFSI на 55 сил больше (300 против 245), а до сотни такой автомобиль разгоняется на 0,7 с быстрее. И самое главное —
Когда клиент получит свой автомобиль обратно, он сильно удивится. Результат превосходный: вместо 245 л.с. и 500 Н•м с турбодизеля сняли 306 «лошадей» и 620 ньютон-метров. Тюнеры инсталлировали «шестёрке» новую программу управления, поиграли с давлением наддува, установили спортивный воздушный фильтр и выпускную систему с улучшенной пропускной способностью. А чтобы проведённые работы производили ещё более глубокое впечатление, немцы сняли электронный ограничитель максимальной скорости, что подняло её с 250 до 280 км/ч.
Узнать внешне доработанный хэтчбек Audi A7 можно двумя способами — простым и сложным. Первый — по невероятно красивым