Владелец BMW Z8 — кто он? Безусловно, счастливчик. Ведь он обладатель, можно сказать, раритетного автомобиля, который был выпущен тиражом 5703 штуки с марта
Поддадитесь искушению — и на вашем автомобиле появятся 19-дюймовые колёсные диски Work Schwert SC1, за сдвоенными спицами которых можно будет разглядеть окрашенные в золотистый цвет стандартные тормозные суппорты. К счастью, дизайнерское творение Хенрика Фискера ничем больше дополнять не стали. Остальные изменения носят технический характер. Например, восьмицилиндровый мотор 4.9 от BMW M5 (E39) получил новый софт, спортивный фильтр и более производительную выпускную систему. Отдача подскочила на 50 л.с. и 35 Н•м — до 450 «лошадей» и 535 ньютон-метров соответственно.
Тюнерам не только показалось, что мотор слабоват, но и ходовая часть не дотягивает до каких-то высоких стандартов. Так, родстеру отрядили комплект спортивной винтовой подвески KW Variant 2 Inox-Line с регулировкой на отбой, а в передней части кузова появилась растяжка между стойками подвески. За готовый комплект доработки немецкие специалисты просят 18 900 евро. Немало. Но вопрос в другом: стоит ли нарушать аутентичность редкого автомобиля?