Bmw z8. Атмосферная «восьмёрка» после модернизации способна разогнать двухдверку до 300 км/ч (у донора максимальная скорость ограничена 250 км/ч). Предположительно спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше — 4,5 с.

Спецы ателье Senner вспомнили о великолепном BMW Z8

Роберт Есенов, . Фото: Senner Tuning

Атмосферная «восьмёрка» после модернизации способна разогнать двухдверку до 300 км/ч (у донора максимальная скорость ограничена 250 км/ч). Предположительно спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше — 4,5 с.

Владелец BMW Z8 — кто он? Безусловно, счастливчик. Ведь он обладатель, можно сказать, раритетного автомобиля, который был выпущен тиражом 5703 штуки с марта 2000-го по июль 2003 года (включая 555 родстеров в исполнении Alpina). А ещё это смелый человек — отдать за двухместную модель BMW без малого $130 тысяч (цена машины в США на начало продаж) решился бы не каждый. А теперь ещё одно испытание — соблазниться ли на программу доработки, которую предлагают в фирме Senner Tuning?

Поддадитесь искушению — и на вашем автомобиле появятся 19-дюймовые колёсные диски Work Schwert SC1, за сдвоенными спицами которых можно будет разглядеть окрашенные в золотистый цвет стандартные тормозные суппорты. К счастью, дизайнерское творение Хенрика Фискера ничем больше дополнять не стали. Остальные изменения носят технический характер. Например, восьмицилиндровый мотор 4.9 от BMW M5 (E39) получил новый софт, спортивный фильтр и более производительную выпускную систему. Отдача подскочила на 50 л.с. и 35 Н•м — до 450 «лошадей» и 535 ньютон-метров соответственно.

В оснащении автомобиля — шины Continental ContiSportContact 5P размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Тюнерам не только показалось, что мотор слабоват, но и ходовая часть не дотягивает до каких-то высоких стандартов. Так, родстеру отрядили комплект спортивной винтовой подвески KW Variant 2 Inox-Line с регулировкой на отбой, а в передней части кузова появилась растяжка между стойками подвески. За готовый комплект доработки немецкие специалисты просят 18 900 евро. Немало. Но вопрос в другом: стоит ли нарушать аутентичность редкого автомобиля?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...