Аббревиатура TIKT, произошедшая от немецких слов technische, innovative, kostengünstig и termingerecht (техничный, инновационный, экономичный и своевременный — соответственно) увидела свет в 1999 году. Так назвали инжиниринговую компанию TIKT Industries из Штефанскирхена, которая поначалу не особо участвовала в автомобильной промышленности. В эту часть отрасли немцы вступили с открытием отделения TIKT Performance Parts. А модернизированный Corvette ZR1 — их первая полноценная работа.
Выглядит двухдверка после процедур исключительно вызывающе! Передний бампер, буквально изрешечённый воздухозаборниками и воздухоотводами, безумных размеров антикрыло, квартет выпускных патрубков, которые по размеру лишь немного уступают кругляшам фонарей... А эти пятиспицевые кованые колёсные диски Zerra Ultralight Evo 2, на которые кузов практически лёг благодаря гоночной подвеске с ужесточёнными амортизаторами и укороченными пружинами. И без того скромный дорожный просвет (меньше 130 мм) уменьшился ещё на 50 мм.
Подвеска, кстати, оптимизирована неспроста — под стать доработанному двигателю. «Восьмёрка» 6.2 с приводным нагнетателем выдаёт изначально 638 л.с. и 819 Н•м, но модернизация головок цилиндров, распределительных валов, пружин клапанов, увеличение давления наддува и установка нового софта и выпускной системы подняли отдачу до 769 «лошадей» и 910 ньютон-метров. Не сообщается, на сколько изменились динамические характеристики, но, предположительно, до 97 км/ч купе разгоняется за три секунды. Стандартный «зэт-эр-один» массой 1495 кг делает это за 3,4 с.