Ателье Hennessey Performance обнародовало четыре программы доработки «сердца» нового Корвета, позволяющие получить желаемый клиентом баланс между мощностью и затратами на тюнинг: HPE600 Supercharged ($12 495) на 600 л.с., HPE700 Supercharged ($18 450) на 700 л.с., HPE800 Twin-Turbo ($54 950) на 800 л.с. и HPE1000 Twin-Turbo ($67 950) на 1000 л.с. (цены указаны вместе с работой). Напомним, базовый атмосферный двигатель V8 6.2 на Корвете C7 развивает 455 «лошадок». В паре с ним работает либо семиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Тот же выбор коробок доступен и для Корветов, перекроенных в Hennessey.
Переделка двигателя не заканчивается на банальной установке приводного нагнетателя или турбокомпрессоров. В зависимости от выбранного проекта тут ещё могут появиться кованые алюминиевые поршни, новые распределительные валы, кованый коленвал, промежуточный охладитель, изменённый воздушный фильтр, выхлопная система из нержавейки и ряд других оригинальных деталей, не считая, конечно, коррекции программы управления двигателем.
О динамических параметрах купе глава бюро Джон Хеннесси говорит так: «Модель поколения C6 с пакетом HPE700 разгонялась с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 с и проходила четверть мили за 10,7 с. Я ожидаю аналогичные показатели на C7 или, возможно, немного быстрее. Мы предпочитаем быть осторожными в обещаниях, пока мы не получили точные цифры». Напомним, недавно представленный спорткар Chevrolet Corvette Stingray Z51 (почти базовая модель, не считая некоторых доработок шасси и трансмиссии и небольшого аэрокита) выполняет упражнение 0–60 миль/ч за 3,8 с. Дебютировать тюнинговые Корветы должны в октябре нынешнего года, перед тем как GM выкатит собственную «заряженную» версию — модель C7 Corvette ZR1. А к первым покупателям новые Корветы от Hennessey попадут к концу нынешнего года.