Mercedes sl. Обновлённый софт для наддувной «восьмёрки» 4.7 оценивается без малого в 2000 евро, а управляющий модуль для подвески — свыше 1700 евро.

Бюро Wheelsandmore добралось до родстера Mercedes SL

Роберт Есенов, . Фото: Wheelsandmore

Обновлённый софт для наддувной «восьмёрки» 4.7 оценивается без малого в 2000 евро, а управляющий модуль для подвески — свыше 1700 евро.

Родстер Mercedes SL нового поколения дебютировал на автосалоне в Детройте, а заказы в Германии уже начали принимать. Но едва ли первые покупатели получили свои сверкающие лаком новенькие двухдверки Mercedes SL. Зато уже существуют тюнинг-киты для свежей модели. Один из таких комплектов представило немецкое ателье Wheelsandmore, которое взялось за доработку модификации SL 500.

В зависимости от материала исполнения диски стоят от 10 тысяч до почти 22 тысяч евро.

Открытый «пятисотый» весит 1785 кг, и отдачи стандартной «битурбовосьмёрки» 4.7 (435 л.с., 700 Н•м) ему хватает за глаза. И всё же тюнеры сменили софт двигателя, что увеличило показатели до 505 сил и 800 ньютон-метров. В дополнение к этому немцы установили новый модуль управления пневмоподвеской и составные 20-дюймовые колёсные диски с шинами Continental ContiSportContact 5P, а также окрасили кузов матовой краской. Цена готового комплекта — не меньше 13 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...