Свежий флагманский седан Mercedes S-класса удостоился нескольких вариантов доработок от Brabus почти сразу после выхода в свет. Новые бамперы и боковые «юбки», передние крылья с вентиляционными отверстиями, выхлопная система с переключаемыми кнопкой режимами (комфортный и спортивный), занижение подвески на 15 мм, выбор из ряда 19-, 20- или 21-дюймовых колёсных дисков и разных шин (Continental, Pirelli, Yokohama), изменённая мультимедийная система и улучшенная отделка салона… Но ведь вас сильнее интересуют двигатели, не так ли?
Агрегат V8 4.7 модели S500 после вмешательства ателье Brabus наращивает свои показатели с 455 л.с. и 700 Н•м до 520 л.с. и 820 Н•м. С таким «сердцем» седан набирает сотню с места за 4,2 с, а ограничитель максималки на переделанной четырёхдверке может быть настроен на три уровня — 250, 275 или 300 км/ч.
Для «горячего» седана S 63 AMG (585 л.с., 900 Н•м) заготовлены две программы доработок. В первом случае перенастройка мотора AMG 5.5 V8 biturbo позволяет получить от него 650 л.с. и 1000 Н•м. Со вторым пакетом, который включает гораздо больше изменений (замена турбокомпрессоров, доработка системы впуска и выпуска, системы промежуточного охлаждения воздуха), производительность того же двигателя вырастает до 730 л.с. и 1065 Н•м.
Интересно, что во втором случае максимальный момент тут уже ограничен электроникой и образует широчайшую «полку» от 1750 до 5000 об/мин. Немцы не приводят всех характеристик такого седана, но указывают, что его максимальная скорость равна 325 км/ч (и она тоже ограничена электроникой). Сколько стоит W222 после всех этих улучшений, в ателье пока не сообщают.