Вероятно, для тех, кому «зажигалка» CLA 45 AMG (360 л.с., 450 Н•м) кажется слишком «горячей» (или дороговатой), а стандартная модель CLA 250 (211 л.с., 350 Н•м) — слишком пресной, немецкое ателье Väth предложило несколько пакетов тюнинга. В первую очередь, это набор V25 (за 4950 евро), включающий перенастройку управляющей электроники, изменённый выхлоп и новый воздушный фильтр, которые совместно поднимают отдачу штатной двухлитровой «турбочетвёрки» до 265 л.с. и 420 Н•м. С таким «сердцем» CLA 250 набирает 100 км/ч с нуля за 5,9 с (у исходной модели — 6,7 с). Максималка же упирается в электронный ограничитель на 250 км/ч (обычный CLA 250 завершает разгон на 240 км/ч).
Отдельно к доработке мотора можно докупить пакеты иных технических и стилистических изменений. К примеру, за 3546 евро можно заказать спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и пониженным на 20–65 мм клиренсом, за 464 евро — модернизацию тормозных патрубков и замену тормозной жидкости на сорт, приспособленный к тяжёлым гоночным условиям (Castrol SRF). Без малого 6000 евро бюро просит за комплект оригинальных составных колёсных дисков диаметром 20 дюймов.
За 1416 евро ателье снабдит седан карбоновым сплиттером, а за 333 евро — карбоновым спойлером. В 1297 евро немцы оценили спортивную баранку (отделка по желанию: «Только кожа», «Кожа, карбон» или «Кожа, натуральное дерево»). За 226 евро четырёхдверку украсят чёрные бархатные коврики с серебристым логотипом Väth, а как завершающая вишенка на торте — спидометр, размеченный до 300 км/ч, оценённый в загадочные (для такой опции) 1535 евро. Обычный спидометр у CLA, напомним, заканчивается на 260 км/ч.