Mercedes s. Для самой свежей вариации «эски» тюнеры выбрали очень спорную схему окраски: основной цвет золотисто-бежевый  с чёрными углепластиковыми элементами. Почему-то на ум приходят некоторые творения Mansory.

Бюро Brabus наградило золотистый S 63 AMG тяговитым мотором

Леонид Попов, . Фото: Brabus

Для самой свежей вариации «эски» тюнеры выбрали очень спорную схему окраски: основной цвет золотисто-бежевый с чёрными углепластиковыми элементами. Почему-то на ум приходят некоторые творения Mansory.

Свои первые вариации нового Мерседеса S-класса ателье Brabus представило ещё в 2013-м, среди них была и перекроенная модификация «зажигалки» S 63 AMG. Но только в нынешнем году дело дошло до самых производительных вариантов. Новое творение мастеров из Ботропа — «эска» с мотором, форсированным до 850 л.с. и 1450 Н•м (от 2500 до 4500 об/мин). У исходной модели 585 л.с. и 900 Н•м при 2250–3750 об/мин.

Оригинально на новинке оформлены выхлопные патрубки и диффузор с центральным фонарём в стиле Формулы-1. В салоне — белая и золотистая кожа, отделка деталей углепластиком, светящиеся пороги Brabus. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч.

Версия 850 6.0 Biturbo iBusiness технически идентична «золотому» седану, но выглядит строже и сдержаннее.

Полные технические данные о последней вариации S-класса пока не приводятся. Но вполне можно ориентироваться на версию 850 6.0 Biturbo iBusiness, представленную минувшей осенью. Она тоже основана на седане S 63 AMG. Мотор V8 (850 л.с.), объём которого увеличен с 5461 до 5912 см³, позволяет такому седану набирать первую сотню за 3,5 с. Максималка — 300 км/ч по умолчанию. Электронный лимитатор можно выставить и на 325 км/ч. Паспортный средний расход при этом составляет 10,1 л/100 км. Отпускная цена в Германии — от 448 900 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...