В преддверии Франкфуртского автошоу немецкое ателье Lumma Design добралось до кроссовера GLE Coupe, превратив его в CLR G 800. Исходная модель появилась несколько месяцев назад, и пока её нечасто увидишь в качестве основы для тюнинг-программ. Тем более что немцы обещают клиентам переработать любую модификацию, вплоть до «зажигалки» Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Внешний пакет изменений тут задуман как самостоятельный продукт, но кому этого мало — можно заказать апгрейд мотора, повышающий его отдачу с 585 до 650 «лошадей».
С форсировкой «турбовосьмёрки» 5.5 ателье Lumma поскромничало: на G 63 AMG 6x6 бюро Mansory снимало с неё 840 сил, а Brabus на «заряженном» S-классе предлагает «раскачать» аналогичный агрегат до 850 «лошадей». Однако, похоже, сейчас перед нами самое проворное «купе» GLE Coupe (пока на него не посмотрит всё тот же Brabus и не предложит сил эдак 700, как было на ML 63). Правда, никаких динамических характеристик ателье не приводит.
Умельцы из Винтерлингена подарили новому Мерседесу легкосплавные диски диаметром 24 дюйма. Специально для этого проекта компания Vredestein создала соответствующие таким каткам шины с профилем 295/30 и 355/25 (спереди/сзади). В салоне же немцы предложили заказчикам широкий выбор деревянных и углепластиковых элементов отделки, вместе с высококачественной кожей. Ателье пишет, что в реализации этой модели особенно рассчитывает на покупателей с Ближнего Востока и Азии, но цену доработок не указывает.
Бонус
У немцев есть модель Lumma CLR X 6 R, основанная на модификации BMW X6 xDrive 50i. Баварскому сопернику Мерседеса GLE повезло больше. Битурбомотор V8 4.4 Lumma может форсировать с 450 до 590 л.с., то есть сразу на 140 «лошадей» при росте крутящего момента с 650 до 850 Н•м. До версии X6 M нынешнего поколения бюро Lumma не добралось, но вот прошлое предлагало аж с 670 силами.