Mercedes g. Изменения в экстерьере свелись к затемнённым фарам, другой решётке радиатора, дополнительным защитным элементам в нижней части кузова и оригинальным по дизайну колёсным дискам.

Спецы ателье Brabus первыми взялись за Mercedes G 500 4x4²

Анастасия Королькова, . Фото: Brabus

Изменения в экстерьере свелись к затемнённым фарам, другой решётке радиатора, дополнительным защитным элементам в нижней части кузова и оригинальным по дизайну колёсным дискам.

Продажи экстремального внедорожника Mercedes G 500 4x4², который, по замыслу создателей, призван заменить в модельном ряду снятый с производства шестиколёсный G 63 AMG 6x6, начнутся только в декабре. Но тюнинг-ателье уже взялись за доработку этого автомобиля. Первопроходцами стали специалисты бюро Brabus. Во Франкфурте они представили свою версию полноприводника.

В салоне простроченной кожей отделаны не только сиденья, двери и передняя панель, но и коврики.

Благодаря перепрограммированию электронного блока управления отдача мотора V8 увеличилась с 422 л.с. и 610 Н•м до 500 и 710. Доработанный внедорожник способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Внедорожник получил новую выхлопную систему из нержавейки, оснащённую клапаном изменения громкости. Её настройки меняются нажатием кнопки, расположенной на руле. Водитель сможет выбрать из двух режимов езды — Сoming home и Sport. Сколько ателье Brabus запросит за свои доработки, пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...