Ателье Brabus одним из первых взялось за паркетник Mercedes GLA 45 AMG. Спецам из Боттропа показалось, что 360 л.с. и 450 Н•м маловато будет для компактного городского автомобиля. Спурт до сотни за 4,8 с и 250 км/ч максимальной скорости их также не впечатлили. В итоге на свет появился кит Brabus PowerXtra B45, установка которого сулит не только 400 сил и 500 ньютон-метров, но и 4,4 с при максималке 270 км/ч. Кто больше? Бюро Vath! С тюнинг-китом V45RS кроссовер Mercedes GLA 45 AMG мощнее, тяговитее и быстрее брабусовского аналога.
Отдача двухлитрового турбомотора после вмешательства немецких тюнеров подскочила до невероятных 446 «лошадей» и 539 Н•м. Автомобиль способен ехать со скоростью 280 км/ч, но неизвестно, за какое время пятидверный полноприводник достигает первой сотни. Также ничего не говорится о преселективной коробке передач. Постигли ли её какие-то изменения, или агрегат оставили в заводской спецификации? Во втором случае надёжность «робота» с двумя сцеплениями под вопросом.
Паркетник Mercedes GLA 45 AMG в исполнении ателье Vath можно дополнить углепластиковым аэродинамическим обвесом (передний и задний спойлер, диффузор), укороченными пружинами, с которыми дорожный просвет уменьшается на 30 мм, и 20-дюймовые колёса одинаковой ширины на обеих осях.