Даже пятидверку Porsche Panamera с дизельным мотором покупают в том числе и из соображений экономии. Машина с 250-сильным турбодизелем по паспорту потребляет в смешанном цикле 6,5 л топлива на 100 км. Но и владельцам таких модификаций порой хочется больше мощности. Специалисты предложили клиентам кит повышения отдачи мотора по требованию.
В салоне дизельного хэтчбека на центральной консоли тюнеры устанавливают кнопку Sport. Её нажатие активирует работу новой программы управления трёхлитровым двигателем V6. Вместо стандартных 250 сил и 550 Н•м агрегат выдаёт 280 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Этого заряда хватает, чтобы разогнаться до сотни на 0,2 с быстрее (6,6 против 6,8) и развить до 247 км/ч (изначально 242 км/ч). Прирост производительности не рекордный, но и цена приемлемая. В Германии за софт просят 2490 евро.