Швейцарское отделение немецкого ателье Mansory добралось до рестайлинговой версии хэтчбека Porsche Panamera. Представленный пакет изменений затрагивает и внешность, и салон, и техническую начинку. Больше всего впечатляет двигатель: поколдовав над агрегатом V8 4.8 twin-turbo, швейцарцы сняли с него 680 л.с. и 900 Н•м при 2000–4500 об/мин. Такая «восьмёрка» позволяет тяжёлой машине разогнаться до сотни за 3,6 с и развивать максималку 315 км/ч. Для сравнения, у Панамеры Turbo S в активе 570 л.с., 750 Н•м, 3,8 c и 308 км/ч.
Любопытно, что в программе у Mansory была и чуть более мощная Panamera — с 690 силами. Но крутящий момент у того варианта двигателя был меньше («всего» 850 «ньютонов») и достигался при 4800 об/мин. Потому динамические характеристики были хуже. Жаль, Mansory не уточняет, сколько нужно заплатить, чтобы Panamera по динамике оказалась более-менее сопоставима со старшими заводскими версиями купе 911, весящими едва ли не на четыре центнера меньше.