У немцев это обычное дело — растянуть показ различных вариантов одной модели на месяцы. К примеру, пятидверный Volkswagen Polo дебютировал ещё в начале прошедшей весны — в Женеве. А официальная презентация трёхдверки состоится во Франкфурте. Удаление двух дверей заняло полгода.
Мы не случайно удивляемся — ведь версия с тремя дверями почти ничем не отличается от своего более удобного «собрата». Даже дизайн принципиальных изменений не претерпел, только подоконная линия теперь вздымается стремительнее. И всё. В остальном — знакомая нам пятидверка.
Моторная гамма состоит из трёх бензиновых (60, 70 и 85 сил) и трёх дизельных (75, 90 и 105) агрегатов. Чуть позже в стан потребителей бензина вступит «турбочетвёрка» 1.2 TSI с непосредственным впрыском и 105 «лошадьми». Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или «робот» DSG с семью передачами. Последний пока доступен только с
Продажи трёхдверного Polo стартуют ближе к середине нынешней осени, а цены такие же, как на пятидверную модификацию. За Polo 1.2 (60 л.с.) в комплектации Trendline просят 12 150 евро, Polo 1.2 (70 л.с.) в оснащении Comfortline оценивается в 14 150 евро, а