В России модель Volkswagen Touran ажиотажа не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете! И немцы не собираются сбавлять обороты: представлен автомобиль второго поколения.
Дизайн — типично фольксвагеновский. Вроде бы новинка, но первое впечатление — просто фейслифтинг, хоть и продуманный. Теперь Touran живо напоминает недавно показанный Sharan:передком и кормой, вздёрнутой подоконной линией, вагонообразным силуэтом. А внутри по умолчанию — семь мест и вместительное багажное отделение (если сложить два задних кресла, то его объём будет равен 695 л, а если «убрать в пол» все сиденья, кроме передних двух, то 1913 л).
Обновлена линейка двигателей. В неё входят бензиновые турбомоторы TSI с с непосредственным впрыском. Их объём — 1,2 и 1,4 л, мощность первого составляет 105 л.с., а у второго две степени форсировки — на 140 и 170 сил. С младшей «четвёркой» в паре трудится шестиступенчатая «механика», а версиям 1.4 TSI положен ещё и семидиапазонный «робот» DSG — на
Турбодизелей предлагают две штуки, но каждый в двух вариантах. Агрегат 1.6 TDI выдаёт 90 или 105 л.с., а двухлитровый мотор — 140 или 170. В зависимости от силового агрегата компактвэн могут снабдить шестиступенчатой ручной коробкой или роботизированной либо с шестью, либо с семью передачами.
Компактвэн Volkswagen Touran новой генерации, получивший ещё и невиданное для него оборудование (к примеру, адаптивную головную оптику), дебютировал на мотор-шоу в Лейпциге. Заказы европейские дилеры начнут принимать в сентябре, но машины получат только в октябре. Цены пока под грифом «Совершенно секретно».