Немцы уже выпускали Volkswagen Golf в кузове кабриолет. Было это давно, и автомобиль без крыши имел тряпичный «капюшон». Потом от этой идеи отказались и выпустили на рынок Eos — кабриолет с жёстким верхом, построенный на базе Гольфа. Однако двухдверку лишили знакомого всем имени. Может, это стало одной из причин непопулярности машины. Рестайлинговые кабриолеты к нам вообще решили не привозить. Вернувшись к истокам, в Женеве компания из Вольфсбурга представит открытую версию Гольфа, который может окончательно вытеснить Eos из модельного ряда.
Внешне кабриолет Golf практически всё перенял от последнего поколения хэтчбека. Правда, силуэт у новинки более стремительный, чем у обычной трёхдверки. Всё благодаря большему углу наклона лобового стекла, а также удлинённой корме. Задняя светодиодная оптика досталась кабриолету от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI.
На выбор покупателя шесть вариантов моторов. Четыре бензиновых объёмом от 1,2 л до двух (мощность от 105 до 210 л.с.). И два дизеля: первый объёмом 1,6 л (105 л.с.), второй — двухлитровый, выдающий 140 л.с. Трансмиссии в зависимости от двигателя пяти- или шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG.
Несмотря на то что официальная премьера состоится только на следующей неделе, немецкие цены уже оглашены. Кабриолет Golf «в базе» стоит 23 625 евро. Даже самые простые комплектации включают в себя подушки безопасности для передних и задних пассажиров (в том числе коленные), автоматически выстреливающую дугу безопасности и ESP. Ценовая политика, правда, не очень ясна, ведь за 25 тысяч евро в Германии уже можно купить «открывашку» Audi A3.