Первый китайский Volkswagen показал личико

Volkswagen lavida. Внешность у Lavida хоть и достаточно замыленная, но всё же более гармоничная, чем у Bora.
Леонтий Тютелев, . Фото Volkswagen

Внешность у Lavida хоть и достаточно замыленная, но всё же более гармоничная, чем у Bora.

Ещё одно совместное предприятие VW в КНР — Shanghai Volkswagen — переплюнуло своего конкурента с довольно-таки невнятной модификацией Jetta, показав публике первый в мире автомобиль немецкого концерна, целиком и полностью разработанный и собранный в Китае. Для шанхайского производителя — это серьёзный шаг вперёд, потому что ранее выпускались только перелицованные версии уже существующих немецких моделей.

Новинка носит звучное имя Lavida. Да-да, вы не зря вспомнили давнишний хит Рики Мартина (Ricky Martin). Слово испанского происхождения объединяет по замыслу создателей такие понятия, как «жизнь», «страсть» и «надежда». И если с жизнью и страстью всё понятно, то на что призывает надеяться Shanghai Volkswagen? Скорее всего, на качество VW и на низкие китайские цены.

Можно было бы сказать, что вид сзади позорит эмблему VW, но не будем забывать —
в Китае свои представления об автомобильном стиле.

Несмотря на то что разработчики в описании своего детища активно оперируют определениями вроде «фольксвагеновский стиль», на привычные глазу немецкие модели эта совсем не похожа. Скажем больше, если попросить пионеров оторвать шильдики, перед нами предстанет просто очередной автомобильный обмылок восточного происхождения. И это правильно! Ведь никто не планирует экспортировать такие машины в Европу, а там, в Поднебесной, — это и есть востребованный новый стиль VW (седан похож на родственника — китайскую Bora). Длина Lavida — 4608 мм, ширина — 1743, колёсная база — 2610 мм. Багажник вместит 472 литра, и можно не сомневаться — китайцы используют всё до последнего кубического миллиметра.

А вот салон сделан на совесть. Хотя восточные мотивы проявляются и здесь. К примеру, в оформлении центральной консоли.

Салон гораздо больше напоминает немецкие машины, хотя дух Востока тут определённо витает. Создатели Lavida говорят — в этом VW любой китаец почувствует себя удобно и комфортно. При разработке интерьера инженеры держали в уме пожелания клиентов, высказанные ими в ходе нескольких опросов. Забавно, что потенциальные покупатели пожелали в первую очередь обнаружить в машине USB-разъём и возможность чтения MP3. И то и другое есть, но в качестве опций.

Техника новой Lavida точно такая, как у Bora. Два пока неопознанных бензиновых 4-цилиндровых мотора, механическая КПП и опциональный Tiptronic. Зато комплектаций, в отличие от оппонента, будет три. Причём топовая щеголяет аж 16-дюймовыми колёсами! Видимо, Bora будет позиционироваться как более доступный автомобиль, а Lavida — статусный. Оба появятся в продаже в Китае летом. Если это кому-нибудь интересно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...