Модель Volkswagen Polo продаётся с 1975 года и насчитывает пять поколений. Но только спустя ровно 20 лет, начиная с третьей генерации, немцы предложили «подогретую» модификацию Polo GTI. Последняя, мотор 1.4 TSI которой выдаёт 180 сил и 250 Н•м, до сих пор в строю, но быть ей топ-версией компактного автомобиля осталось недолго. Ведь в 2013 году компания Volkswagen начнёт продавать Polo R, о котором стали известны новые подробности.
Очередная порция данных сплошь о технических особенностях «заряженного» хэтчбека. По словам журналистов из издания Car, Volkswagen Polo R всё-таки получит полноприводную трансмиссию, которую для Audi S1 доводят до ума инженеры из Ингольштадта. Речь идёт о муфте Haldex с электронноуправляемым многодисковым сцеплением, приводящим в движение заднюю ось при пробуксовке передней.
Момент на все четыре колеса будет идти от четырёхцилиндрового мотора 1.6 TSI, оснащённого турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Отдача — около 210 «лошадей» и 270 ньютон-метров. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» DSG (за доплату). Дебютирует