Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.
Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1865) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.
По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.
Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.
На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями:
Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.
Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.