Чикагская компания BorgWarner специализируется на разработке и производстве узлов и агрегатов. До недавнего времени трансмиссии с двойным сцеплением DSG и
Новая коробка с двойным сцеплением получила название DualTronic. Принципиально от нашумевшей DSG она не отличается. Но типоразмеров агрегатов компания готовит массу. Различия будут в компоновке, количестве передач, а также в подобранных передаточных отношениях.
Испытательные прототипы, оснащённые новыми трансмиссиями, уже колесят по дорогам, следовательно — серийного производства осталось ждать недолго. С этими агрегатами BorgWarner планирует вырулить на нешуточные производственные мощности. Если всё пойдёт как задумано, к 2013 году BorgWarner будет выпускать 2,3 миллиона единиц в год. Сейчас, кстати, Фольксвагену компания поставляет в пять раз меньше коробок.