Учёные встали на сторону Porsche против властей Лондона

Дмитрий Абрамов, . Фото Wikipedia

Никто не оспаривает тот факт, что введение платы за въезд в центр помогает бороться с трафиком. Но власти допустили серьёзную ошибку, когда стали оправдывать ужесточение мер борьбой за экологию. Теперь им убедительно доказывают, что такими мерами воздух чище не сделаешь.

Скандал вокруг грядущего повышения платы за въезд в центр Лондона не только не угасает, но скорее наоборот, разгорается с невиданной доселе силой. И на сей раз главный противник нововведений — компания Porsche — тут вовсе ни при чём. Хотя вновь обнаружившиеся факты немцы обязательно приведут в доказательство своей правоты. В этом можно не сомневаться.

Неожиданную поддержку производителю спорткаров оказали учёные лондонского Королевского колледжа (King’s College London). Сотрудники этого старинного учебного заведения провели исследование с целью выяснить, какое влияние оказывает оплачиваемая территория (так называемая C-charge zone) на экологию Лондона.

Заказчиком работ выступила Transport for London — организация, управляющая всей транспортной инфраструктурой города. Тут надо заметить, что, вообще говоря, TfL — сторона заинтересованная, и инициативы мэра Кена Ливингстона (Ken Livingstone) по введению драконовских штрафов поддерживает. И странно было бы ожидать от неё другой реакции, ибо доходы от платы за въезд в центр тоже идут TfL. В год получается порядка 250 миллионов фунтов (примерно полмиллиарда долларов).

И Ливингстон, и люди из «Лондонского Минтранса» всё время подчёркивали, что введение платы для неэкологичных автомобилей в размере 25 фунтов в день поможет улучшить экологию региона. Но доклад об исследовании доказывает прямо противоположное: нововведения приведут к увеличению выбросов в так называемом Большом Лондоне. К примеру, за год углекислого газа будет поступать в атмосферу на 182 тысячи тонн больше. Выбросы других важных составляющих так же значительно увеличатся. Речь идёт об угарном газе, оксидах азота и твёрдых частицах. Причина такого явления кроется главным образом в том, что за пределами оплачиваемой зоны пробег неэкологичных машин неизбежно возрастёт.

Получается, что данные исследования прямо противоречат позиции властей и TfL. Неудивительно, что организация опубликовала неудобный доклад только после инициирования Porsche процедуры судебного контроля. Что касается Кена Ливингстона, то теперь он находится в ещё более дурацком положении. Совсем недавно немецкий производитель провёл опрос и убедительно доказал, что сами лондонцы против нововведений. А ведь до этого мэр имел наглость утверждать, что пользуется полной поддержкой населения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...